Всем членам альянса написать мне в ПМ свой ник в игре!! нужны заявки на модерство!

Форум Альянса Ganza

Объявление

ВНИМАНИЕ!!! Наш форум расширился. Теперь он посвящён не только Альянсу Ganza и его кланам НО ещё КЛАНУ Dominion В MOORPG Lineage 2!!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Альянса Ganza » Инфотека » Новости


Новости

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

28.09.2009 - Предупреждение заранее об изменениях в игре

Уважаемые игроки. Через две недели характеристики оружий, щитов, доспехов и шлемов будут изменены. Изменения внесены будут в связи с тем, что текущие характеристики были выставлены до того, как была изменена стоимость характеристик. В частности, мастерство было дешевле, чем ловкость, однако в меньшей степени изменения коснутся всех характеристик.

Также сообщаем, что в ближайшее время в игру будет введен параметр «мораль». Поэтому не рекомендуется лишний раз понижать параметр «Боевая слава» в том случае, если вы не уверены, что состоять в касте «Бандиты» вам будет выгоднее, чем в касте «Стражники крепости». О том, как мораль скажется на вашем персонаже, в определенной мере рассказывалось в данном интервью.

Касты будут доступны с 7 уровня.

+1

2

29.09.2009 - Пояснение к ближайшим изменениям в игре

Считаем необходимым внести некоторые пояснения к ближайшим изменениям в игре.

В том случае, если у вашего обмундирования присутствуют, например, две определенных характеристики, после изменений никакие характеристики добавлены не будут, как и не исчезнут старые. У каждого элемента обмундирования характеристики будут только увеличены, но никак не уменьшены. Это означает, что ваши вещи ни в коем случае не станут хуже, а только лучше.

Далее, принято решение добавить членам гильдии специальный тотем, позволяющий активизировать удвоенное получение опыта, приняв самостоятельно такое решение.

Добавлено:

Описание будущих характеристик оружия можно посмотреть Здесь

0

3

09.10.2009 -

Уважаемые игроки!

Сегодня, на 00:50-04:00 9.10.2009 запланированы технические работы в течении которых сервер g1 будет не доступен.

Приносим свои извинения за возможные неудобства, и предлагаем поиграть на сервере g2.

0

4

Новые цены на грейд шмота

Место действия: Сервер "Адын"

Нежданно-негаданно кузнецы понизили цены на грейд вещей до 19 уровня в заказах практически до той минималки, которая была в самом начале.

На данный момент цена грейда шмота составляет: 9 http://botva-first.ucoz.ru/ico/ico_krist1.png, 13 http://botva-first.ucoz.ru/ico/ico_green1.png или 20000 http://botva-first.ucoz.ru/ico/ico_gold1.png за каждые 5% и 45 http://botva-first.ucoz.ru/ico/ico_krist1.png , 45 http://botva-first.ucoz.ru/ico/ico_green1.png или 80000 http://botva-first.ucoz.ru/ico/ico_gold1.png за ап до 25%. Т.е. теперь стоимость грейда вещи с 1 до 26 уровня составляет 71 http://botva-first.ucoz.ru/ico/ico_krist1.png , 97 http://botva-first.ucoz.ru/ico/ico_green1.png или 160000 http://botva-first.ucoz.ru/ico/ico_gold1.png.

Цены на заговоры не изменились и по-прежнему составляют 130 http://botva-first.ucoz.ru/ico/ico_krist1.png , 180 http://botva-first.ucoz.ru/ico/ico_green1.png или 250000 http://botva-first.ucoz.ru/ico/ico_gold1.png за 1 уровень.

Надеюсь дальнейшие ценообразования в заказах будут и дальше двигаться в направлении снижения цен.

0

5

Бандюки - наказание или спасенье?

Оказывается черт не столь страшен, как его малюют. Бандиты не будут УГ, т.к. вместе с некоторыми минусами получат ничуть не менее существенные плюсы(например нападение на свою расу). Более того никто не будет вас заставлять становиться бандюками насильно - вам предоставляют выбор.

Это было сделано в ответ на просьбы игроков с отрицательной славой о обнулении боевой славы.

Цитируя Шанни:

Обнулять нет смысла. Неужели вы думаете, что вот так вот запросто мы возьмем и плюнем в душу всем игрокам? Придуман прекрасный, имхо, способ угодить всем. Никто автоматически НЕ станет бандитом. При попытке слить славу вы получите раз предупреждение, что станете бандитом, потом второе предупреждение, где будет подробно расписано, что именно такое бандиты - и только если вы твердо уверены в своём выборе, сливаете единичку славы и вот вы бандит. Никто насильно вам минусы не припишет. Все автоматически станут горожанами. Проблема тех, у кого слита слава, только в одном - они не смогут сразу стать стражниками.

Далее, фишка далеко не бесполезная. Я считаю, что игроки получат гораздо больший диапазон выбора игрового развития с кастами. И я не сказал, что бандиты - это полный отстой. Я просто посчитал, что не надо наводить романтики на этот образ, и считать, что администрация будет всячески потворствовать стать бандитом. Нет. Но те, кто станут, они реально смогут отыгрывать роль одинокого волка - их все не любят, их все гонят, но их все боятся. Их бьют, а они быстрее качаются, им проблематичнее прокачиваться, но это с лихвой компенсирует доход (шутка ли, в 2 раза больше поле для пахоты), их претисняют - они назло всем двигаются вперед. Крепость объявила их вне закона, плевали они на крепость, бодалка их работа.

Мда, попросил не романизировать их образ, в то же время сам это сделал.
Просто помните, что быть бандитом очень сложно, но для кого то это настоящая панацея, для кого то экстрим, но игра после каст приобретет новый оттенок и в любом случае вколыхнет наше болото.

Так что оставим панику и будем ждать обнов с надеждой в душе и верой в сердце.

+1

6

12.10.2009 - Предупреждение заранее об изменении способа подачи индивидуального заказа кузнецам

Уважаемые игроки.

Администрации известно, что многие из вас используют индивидуальный заказ кузнецам для накопления ресурсов, а не по назначению.
Предупреждаем, что в ближайшем обновлении данный способ сохранения ресурсов будет прикрыт. В связи с чем уведомляем, что ровно через 24 часа сохранение ресурсов через индивидуальные заказы осуществляется вами на свой страх и риск. Утерянные вами ресурсы возвращены вам не будут.

Приятной игры.

Во как  :tomato:

0

7

15.10.2009 - Будущие характеристики доспехов, щитов

Уважаемые игроки, утверждены будущие характеристики доспехов.
Описание будущих характеристик доспехов можно посмотреть
здесь

Характеристики щитов останутся без изменений.

0

8

16.10.2009 - Народное Голосование Премии Рунета. Мы в номинации!

Уважаемые игроки!

Началось Народное Голосование Премии Рунета - Национальной премии РФ за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет.

В голосовании может принять участие каждый игрок. Если вы любите Ботву, и готовы помочь проекту получить признание, вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://narod.premiaruneta.ru

Далее в списке номинантов найти проект «Ботва Онлайн», поставить галочку и пролистать страницу вниз, где и подтвердить, что Вы хотите отдать свой голос за нашу с Вами игру.

Проще всего найти проект можно нажав в браузере клавиши Ctrl + F, активировав поиск, в котором остается только ввести «Ботва» и нажать кнопку «Найти».

При подтверждении необходимо ввести свой почтовый адрес, на который и придет ссылка, по которой надо пройти, чтобы ваш голос засчитался.

Голосовать вы можете1 раз в сутки.

Конкуренты очень сильные.

Что тут можно сказать?
Дорогие игроки, для нашей команды разработчиков Ботва первое, единственное и любимое детище. Пусть мы не всегда находим с вами согласие в каких-то вопросах, но если вы продолжаете играть в Ботву, значит, игра вам больше нравится, чем не нравится. Мы продолжаем работать, чтобы негативных моментов в игре становилось все меньше. Но в любом случае Вы даже не представляете, насколько для нас важно это голосование, как подтверждение, что мы занимаемся правильным делом.

Поэтому мы искренне просим всех Вас потратить 5 минут в день и отдать свой голос за Ботву. Данное голосование, прежде всего, позволяет измерить активность, сплоченность и преданность аудиторий своим ресурсам. Именно эти качества, по мнению Оргкомитета Премии Рунета, характеризуют настоящего народного лидера.

Доказать, что все мы представляем из себя самую сплоченную и преданную аудиторию – единственный настоящий подарок авторам и разработчикам этой игры ко Дню Рождения. Которое, как многие из Вас знают – 1 ноября. А сегодня, в день начала народного голосования, ровно год назад - 16 ноября - наша игра была презентована для Вас на портале нашего партнера - The Abyss.

Мы заранее благодарим всех игроков, которые найдут время для того, чтобы поддержать наш с Вами проект – «Ботва Онлайн».

0

9

20.10.2009 - Академии, Перепродажи, Игровые изменения

Премия рунета - праздник к нам приходит?
Прежде всего, хотелось бы сообщить всем игрокам, что в случае победы в народном голосовании «Премия Рунета», в ботве начнутся массовые гуляния продолжительностью две недели.
Праздник будет заключаться в следующем:
• Каждый персонаж получит бесплатную активацию статуса «Крутой».
• Каждый персонаж получит уникальный подарок, который нельзя купить. Новые зарегистрированные игроки такой подарок никак не смогут получить.
• В дозоры будет добавлено уникальное событие, выпадение которого составит 10%. При этом событии игрок сможет получить одну из уникальных вещей сюрпризов со специальным бонусом. Такую вещь никогда и нигде нельзя будет найти иначе, кроме как эти две праздничные недели. Эта вещь будет видна всем пользователям.
• В настройке аватара появится уникальный элемент, абсолютно бесплатный, установить который можно только в течение праздничных двух недель.
• Доходы за дозор будут увеличены в 2 раза.
И это не все! Помимо этого есть ещё три секретных праздничных подарка, о которых вы узнаете в случае победы проекта «Ботва» в народном голосовании! Напоминаем, что для победы в голосовании необходимо КАЖДЫЙ день голосовать на сайте Премии Рунета.
Это важно: письма с подтверждением голосования приходят на почту с задержкой вплоть до 24 часов! При этом на большинстве почтовых ящиков они попадают в категорию "Спам"! Будьте внимательны!

На текущий момент лидируют другие проекты, у которых меньший онлайн – поэтому наша победа только в наших руках!

Доступно следующее обновление:

Кланы
• В кланах теперь можно покупать здания за кристаллы и зелень одновременно. Теперь достаточно, чтобы для покупки суммарно хватало кристаллов и зелени. В этом случае в первую очередь снимаются кристаллы, а остаток берется из зелени.
• Для вожаков клана теперь доступна гибкая настройка статусов и доступов для членов клана в разделе «Управление статусами». Все доступы имеют всплывающие подсказки.
• В клане увеличено количество возможных статусов, которые может создать вожак клана. Теперь это количество равно уровню казарм в клане. При этом статусы «вожак», «замвож» и «новобранец» являются дополнительными и не зависят от уровня казарм.
• Ко всему этому, запущены новые доступы: доска объявлений и академии.
• В объявлениях одновременно можно размещать до 3х объявлений.
• Академии: Каждый клан может создать академии, либо взять под протекторат и сделать академиями уже существующие кланы. В этом случае у основного клана и его академий автоматически заключается союз. Основной клан может перекидывать игроков из основного клана в академии и обратно без задержек, а также перечислять часть основной казны в казну академии, помогая в развитии. При этом у академий заблокирован раздел «Тронный зал», кроме блоков «Настройка статусов» и «Налоговая ставка». Всё остальное настраивается и управляется основным кланом. Во всем остальном академия является полноценным кланом - имеет самостоятельную политику, собственную казну, свои постройки и так далее. Академия может получить независимость и стать отдельным кланом, объявив войну основному клану и выиграв её. Во время войны основной клан не может управлять академией.

http://www.botva.ru/images/b_acad_a.png

Подробнее об академиях вы можете прочитать в разделе "Руководство для новичков".
• Теперь все новички в кланах имеют возможность писать в общую почту клана. Больше не требуется выставлять для этого особое разрешение.
• По пожеланиям игроков, появились выборы вожака. В том случае, если вожак отсутствует в игре 50 суток, замвож становится вожаком клана. Если в клане несколько замвожей, то запускается процесс выборов среди замвожей. Если в клане нет вообще замвожей, выборы проходят среди всех игроков клана.

Заказы, вещи, кузнецы
• Вещи, которые делают кузнецы, теперь привязываются к покупателю. Это значит, что прибавка 25% действует только в том случае, если хозяин вещи эту вещь носит сам. А при продаже в сбытнице она отображается и продается как 20%. Конечно, кузнец может использовать Камень Дряхлых Кузнецов, в этом случае вещь не привязывается к покупателю и он может продавать эту вещь как 25%, но это может стоить для покупателя дороже. Договаривайтесь с кузнецами о том, какая вещь вам нужна – заранее!

http://www.botva.ru/images/items/Smith_7.jpg

Внимание! Все вещи, сделанные до обновления, считаются вещами, сделанными с использованием камня. То есть данные вещи свободно могут продаваться.
• Индивидуальные заказы, которые не были востребованы кузнецом в течение положенных 24 часов, отправляются ещё на 24 часа в общие заказы гильдии кузнецов. При этом у всех кузнецов появляется возможность выполнить этот заказ. Прежде, чем отправить заказ кузнецу – договаривайтесь заранее!
• Теперь вы можете отправить новый заказ кузнецам только через 3 часа после получения средств за предыдущий заказ, если он не был выполнен кузнецами.

Торговля, вещи
• В лавке торговца можно покупать не более 30 вещей из категории «доспех», «шлем», «оружие», «щиты» в день.
• Вещи в сбытнице получили новый параметр – «Перепродажи". Теперь каждую вещь можно продать в сбытнице ровно 10 раз. Параметр отображается и виден всем игрокам. Если у вещи осталось 0 перепродаж, её можно сдать только в лавку торговца. Все вещи на момент обновления получают максимальное количество перепродаж.
• Теперь нельзя делать ставки на вещь в сбытнице выше, чем максимальный порог, заданный торговцами на продажу вещи.
• Максимальный порог на вещи, улучшенные до 25%, увеличен в 1,5 раза.
• Доспехи, оружия и шлемы получили новые, увеличенные и сбалансированные характеристики. При этом цены на данные вещи не изменились. Ознакомиться с новыми характеристиками вы можете здесь.

Гильдии
• Членам гильдии шахтеров добавлена уникальная возможность. При повторном поиске кристалла в карьере вероятность найти кристалл не может быть ниже, чем при предыдущей попытке.
• В гильдиях больше не дается повышенный опыт, если член гильдии этого не хочет. Однако у каждого члена гильдии появляется уникальная возможность – получить печать крепости. Активируя печать крепости, каждый член гильдии начинает получать повышенный опыт за бодалку, ферму, дозор, поляны, карьер, улучшение вещи в кузнице, создание новой вещи в кузнице, успешную продажу в сбытнице. При этом не важно, в какой вы гильдии состоите, опыт вы будете получать за все данные действия. Ограничение на получение дополнительного опыта за данные действия в день составляет количество, равное вашему уровню, умноженному на 2.

http://www.botva.ru/images/guilds/GuildSign.png

• В гильдиях изменена мера наказания за неуплату налогов при налоговой ставке «Блок основных разделов гильдии». Теперь для членов гильдии доступны все разделы, кроме блоков «Заказы» у кузнецов, «Дальние страны» у торговцев, «Черный рынок» у шахтеров и «Рынок рабов» у фермеров.

Аватары, подарки, отображение опыта
• Теперь все элементы аватара, которые вы приобрели, становятся доступными для бесплатной смены в будущем. При этом учитываются все элементы аватаров, которые вы приобретали ранее, даже те, которые вы позже меняли на другие.
• В игре расширена панель для хранения подарков. Также теперь можно посмотреть все подарки персонажа. Данная функция доступна только для игроков с активированным статусом «Крутой».
• Количество опыта, которое необходимо для достижения следующего уровня, теперь отображается точным числом.

Другие мелочи
• Сервер «Дыдва» признается официальным русским сервером. В связи с этим на сервере разрешены теперь любые названия на русском языке, в том числе имена игроков.
• Теперь для того, чтобы показать кому-либо лог боя, достаточно скопировать ссылку боя. Никаких ненужных скриншотов, никаких мучений, ураа!
• Исправлены поляны в шахте. Теперь можно попасть только на одну поляну за раз, и пока вы её не пройдёте, вы не сможете выполнять любую другую работу.

Теперь без ошибок
• Исправлена ошибка при поиске противника по списку «Клановые войны».
• Исправлена ошибка, при которой доход на ферме с 45•го уровня был сильно занижен.
• Исправлена ошибка, по которой авторы сообщений в гильдии не могли редактировать свои сообщения. При этом удалить сообщение теперь может только глава гильдии.
• Исправлена ошибка, при которой расщепленная кузнецами вещь при выставлении в сбытницу выглядела как обычная.
• Исправлена ошибка с количеством опыта, необходимого для достижения 47го уровня.
• Исправлена ошибка, при которой вещи выше уровнем можно было носить и при окончании действия заговора «Титан».
• Исправлена ошибка, при которой не работало ограничение на количество слотов в сундуке кузнеца.
• Исправлена ошибка, при которой после изгнания зверя в параллельный мир заговором "Магическая отравка" не было соответствующего письма в почту.
• Исправлена ошибка, при которой при смене эффекта у кулонов максимального уровня не терялся накопленный шанс срабатывания.

Копикрист
• Исправлена ошибка кулона «Копикрист». Вероятность эффекта 100 уровня теперь считается правильно. Члены гильдии шахтеров получили уникальный бонус, вероятность получения в шахте от 2 до 10 кристаллов на максимальном уровне кулона равна 100%. О том, что это баг, можно было понять из обновления от 14.09.2009, где кулон копикрист был в числе тех, которые должны работать с накоплением. О каком накоплении может идти речь в случае, когда кулон каждый раз срабатывает с вероятностью 100%?

Учитывая, что многие игроки не считали неправильное поведение багом, могут подать заявку на откат кулона до 99 уровня. В том числе и те игроки, которые знали о баге, но пользовались им в своё удовольствие и не утруждали себя необходимым сообщить о нём администрации. Все игроки, откатившие кулон, получат на свой счет 80% от средств, затраченных на улучшение кулона с 99 уровня до 100 уровня. Оставлять заявки необходимо в специально созданной теме в течение 7 дней. Все оставившие заявки получат средства в течение 14 дней.

Внимание! Вероятность 100% срабатывания плюшки 100 уровня кулона остается прежней для всех членов гильдии шахтеров!

Удачной игры!

0

10

20.10.2009 - Предупреждение нарушителям правил игры

Уважаемые игроки.
Игровые мастера получили разрешение любому игроку вручную отправлять в любой момент специальный код-проверку для того, чтобы удостовериться, что в игре сидит реальный человек, а не программа-бот. Код высылаться будет только в случае подозрения персонажа в нарушении правил игры, так как теперь система позволяет в режиме реального времени отслеживать действия игроков.
Для тех, кто не знает, информация - правилами игры запрещено использовать различного рода программы, которые автоматизируют действия персонажа в момент отсутствия хозяина персонажа возле компьютера. Если вы попали на какой-либо сайт, где вам предлагалось купить программу-бот, и вы её теперь используете - вы нарушаете правила игры.
Напоминаем, что в случае выявления нарушения вами правил игры, по данному нарушению следует наказание в виде блокировки персонажа на неограниченный срок. Советуем несколько раз подумать, прежде чем продолжить использовать запрещенные программы. Каждый сам кузнец своего счастья.

0


Вы здесь » Форум Альянса Ganza » Инфотека » Новости