20.10.2009 - Академии, Перепродажи, Игровые изменения
Премия рунета - праздник к нам приходит?
Прежде всего, хотелось бы сообщить всем игрокам, что в случае победы в народном голосовании «Премия Рунета», в ботве начнутся массовые гуляния продолжительностью две недели.
Праздник будет заключаться в следующем:
• Каждый персонаж получит бесплатную активацию статуса «Крутой».
• Каждый персонаж получит уникальный подарок, который нельзя купить. Новые зарегистрированные игроки такой подарок никак не смогут получить.
• В дозоры будет добавлено уникальное событие, выпадение которого составит 10%. При этом событии игрок сможет получить одну из уникальных вещей сюрпризов со специальным бонусом. Такую вещь никогда и нигде нельзя будет найти иначе, кроме как эти две праздничные недели. Эта вещь будет видна всем пользователям.
• В настройке аватара появится уникальный элемент, абсолютно бесплатный, установить который можно только в течение праздничных двух недель.
• Доходы за дозор будут увеличены в 2 раза.
И это не все! Помимо этого есть ещё три секретных праздничных подарка, о которых вы узнаете в случае победы проекта «Ботва» в народном голосовании! Напоминаем, что для победы в голосовании необходимо КАЖДЫЙ день голосовать на сайте Премии Рунета.
Это важно: письма с подтверждением голосования приходят на почту с задержкой вплоть до 24 часов! При этом на большинстве почтовых ящиков они попадают в категорию "Спам"! Будьте внимательны!
На текущий момент лидируют другие проекты, у которых меньший онлайн – поэтому наша победа только в наших руках!
Доступно следующее обновление:
Кланы
• В кланах теперь можно покупать здания за кристаллы и зелень одновременно. Теперь достаточно, чтобы для покупки суммарно хватало кристаллов и зелени. В этом случае в первую очередь снимаются кристаллы, а остаток берется из зелени.
• Для вожаков клана теперь доступна гибкая настройка статусов и доступов для членов клана в разделе «Управление статусами». Все доступы имеют всплывающие подсказки.
• В клане увеличено количество возможных статусов, которые может создать вожак клана. Теперь это количество равно уровню казарм в клане. При этом статусы «вожак», «замвож» и «новобранец» являются дополнительными и не зависят от уровня казарм.
• Ко всему этому, запущены новые доступы: доска объявлений и академии.
• В объявлениях одновременно можно размещать до 3х объявлений.
• Академии: Каждый клан может создать академии, либо взять под протекторат и сделать академиями уже существующие кланы. В этом случае у основного клана и его академий автоматически заключается союз. Основной клан может перекидывать игроков из основного клана в академии и обратно без задержек, а также перечислять часть основной казны в казну академии, помогая в развитии. При этом у академий заблокирован раздел «Тронный зал», кроме блоков «Настройка статусов» и «Налоговая ставка». Всё остальное настраивается и управляется основным кланом. Во всем остальном академия является полноценным кланом - имеет самостоятельную политику, собственную казну, свои постройки и так далее. Академия может получить независимость и стать отдельным кланом, объявив войну основному клану и выиграв её. Во время войны основной клан не может управлять академией.
Подробнее об академиях вы можете прочитать в разделе "Руководство для новичков".
• Теперь все новички в кланах имеют возможность писать в общую почту клана. Больше не требуется выставлять для этого особое разрешение.
• По пожеланиям игроков, появились выборы вожака. В том случае, если вожак отсутствует в игре 50 суток, замвож становится вожаком клана. Если в клане несколько замвожей, то запускается процесс выборов среди замвожей. Если в клане нет вообще замвожей, выборы проходят среди всех игроков клана.
Заказы, вещи, кузнецы
• Вещи, которые делают кузнецы, теперь привязываются к покупателю. Это значит, что прибавка 25% действует только в том случае, если хозяин вещи эту вещь носит сам. А при продаже в сбытнице она отображается и продается как 20%. Конечно, кузнец может использовать Камень Дряхлых Кузнецов, в этом случае вещь не привязывается к покупателю и он может продавать эту вещь как 25%, но это может стоить для покупателя дороже. Договаривайтесь с кузнецами о том, какая вещь вам нужна – заранее!
Внимание! Все вещи, сделанные до обновления, считаются вещами, сделанными с использованием камня. То есть данные вещи свободно могут продаваться.
• Индивидуальные заказы, которые не были востребованы кузнецом в течение положенных 24 часов, отправляются ещё на 24 часа в общие заказы гильдии кузнецов. При этом у всех кузнецов появляется возможность выполнить этот заказ. Прежде, чем отправить заказ кузнецу – договаривайтесь заранее!
• Теперь вы можете отправить новый заказ кузнецам только через 3 часа после получения средств за предыдущий заказ, если он не был выполнен кузнецами.
Торговля, вещи
• В лавке торговца можно покупать не более 30 вещей из категории «доспех», «шлем», «оружие», «щиты» в день.
• Вещи в сбытнице получили новый параметр – «Перепродажи". Теперь каждую вещь можно продать в сбытнице ровно 10 раз. Параметр отображается и виден всем игрокам. Если у вещи осталось 0 перепродаж, её можно сдать только в лавку торговца. Все вещи на момент обновления получают максимальное количество перепродаж.
• Теперь нельзя делать ставки на вещь в сбытнице выше, чем максимальный порог, заданный торговцами на продажу вещи.
• Максимальный порог на вещи, улучшенные до 25%, увеличен в 1,5 раза.
• Доспехи, оружия и шлемы получили новые, увеличенные и сбалансированные характеристики. При этом цены на данные вещи не изменились. Ознакомиться с новыми характеристиками вы можете здесь.
Гильдии
• Членам гильдии шахтеров добавлена уникальная возможность. При повторном поиске кристалла в карьере вероятность найти кристалл не может быть ниже, чем при предыдущей попытке.
• В гильдиях больше не дается повышенный опыт, если член гильдии этого не хочет. Однако у каждого члена гильдии появляется уникальная возможность – получить печать крепости. Активируя печать крепости, каждый член гильдии начинает получать повышенный опыт за бодалку, ферму, дозор, поляны, карьер, улучшение вещи в кузнице, создание новой вещи в кузнице, успешную продажу в сбытнице. При этом не важно, в какой вы гильдии состоите, опыт вы будете получать за все данные действия. Ограничение на получение дополнительного опыта за данные действия в день составляет количество, равное вашему уровню, умноженному на 2.
• В гильдиях изменена мера наказания за неуплату налогов при налоговой ставке «Блок основных разделов гильдии». Теперь для членов гильдии доступны все разделы, кроме блоков «Заказы» у кузнецов, «Дальние страны» у торговцев, «Черный рынок» у шахтеров и «Рынок рабов» у фермеров.
Аватары, подарки, отображение опыта
• Теперь все элементы аватара, которые вы приобрели, становятся доступными для бесплатной смены в будущем. При этом учитываются все элементы аватаров, которые вы приобретали ранее, даже те, которые вы позже меняли на другие.
• В игре расширена панель для хранения подарков. Также теперь можно посмотреть все подарки персонажа. Данная функция доступна только для игроков с активированным статусом «Крутой».
• Количество опыта, которое необходимо для достижения следующего уровня, теперь отображается точным числом.
Другие мелочи
• Сервер «Дыдва» признается официальным русским сервером. В связи с этим на сервере разрешены теперь любые названия на русском языке, в том числе имена игроков.
• Теперь для того, чтобы показать кому-либо лог боя, достаточно скопировать ссылку боя. Никаких ненужных скриншотов, никаких мучений, ураа!
• Исправлены поляны в шахте. Теперь можно попасть только на одну поляну за раз, и пока вы её не пройдёте, вы не сможете выполнять любую другую работу.
Теперь без ошибок
• Исправлена ошибка при поиске противника по списку «Клановые войны».
• Исправлена ошибка, при которой доход на ферме с 45•го уровня был сильно занижен.
• Исправлена ошибка, по которой авторы сообщений в гильдии не могли редактировать свои сообщения. При этом удалить сообщение теперь может только глава гильдии.
• Исправлена ошибка, при которой расщепленная кузнецами вещь при выставлении в сбытницу выглядела как обычная.
• Исправлена ошибка с количеством опыта, необходимого для достижения 47го уровня.
• Исправлена ошибка, при которой вещи выше уровнем можно было носить и при окончании действия заговора «Титан».
• Исправлена ошибка, при которой не работало ограничение на количество слотов в сундуке кузнеца.
• Исправлена ошибка, при которой после изгнания зверя в параллельный мир заговором "Магическая отравка" не было соответствующего письма в почту.
• Исправлена ошибка, при которой при смене эффекта у кулонов максимального уровня не терялся накопленный шанс срабатывания.
Копикрист
• Исправлена ошибка кулона «Копикрист». Вероятность эффекта 100 уровня теперь считается правильно. Члены гильдии шахтеров получили уникальный бонус, вероятность получения в шахте от 2 до 10 кристаллов на максимальном уровне кулона равна 100%. О том, что это баг, можно было понять из обновления от 14.09.2009, где кулон копикрист был в числе тех, которые должны работать с накоплением. О каком накоплении может идти речь в случае, когда кулон каждый раз срабатывает с вероятностью 100%?
Учитывая, что многие игроки не считали неправильное поведение багом, могут подать заявку на откат кулона до 99 уровня. В том числе и те игроки, которые знали о баге, но пользовались им в своё удовольствие и не утруждали себя необходимым сообщить о нём администрации. Все игроки, откатившие кулон, получат на свой счет 80% от средств, затраченных на улучшение кулона с 99 уровня до 100 уровня. Оставлять заявки необходимо в специально созданной теме в течение 7 дней. Все оставившие заявки получат средства в течение 14 дней.
Внимание! Вероятность 100% срабатывания плюшки 100 уровня кулона остается прежней для всех членов гильдии шахтеров!
Удачной игры!